Всё о Garry's mod

Объявление

Конкурс на лучший комикс в стиле Хорор.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о Garry's mod » Half Life 2 » Моды


Моды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сюда выкладываем модификации. Лучше всего с обзорами.

0

2

Название мода: Dino D-Day: The Mod v1.1
Размер: 441.96 Мб
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 2
Автор мода: Digital Ranch Interactive
Автор обзора: Иоанн Андреев

Больше размерный мод про динозавров. Согласно предыстории, во время Второй Мировой войны, нацисты таки изобрели чудо-оружие, которое оказалось способно повернуть ход войны. Ученые воскресили динозавров, чьи полчища обрушились на врагов Германии. Случилось это в 1942-м году, за год, до открытия второго фронта. Гитлер решил сперва опробовать динозавров, задавив англичан и американцев на африканском континенте.
Играем за сержанта Джека Хардрэйва, который и должен в одиночку справиться с этой напастью.
Начав играть сразу же обращает внимание на себя новый, очень качественно сделанный HUD.
Воюем в динозаврами (три вида) и с фашистами. Конечно же, есть и новое оружие:
- пистолет;
- винтовка;
- автомат "Шмайсер";
- граната.
Под клавишей 1 – пистолет, так что монтировки здесь нет. Чтобы разбивать ящики, используем приклад наших стволов, как вторичную функцию стрельбы. Этим же способом можно отбиваться и от врагов.
Размер у мода большой, но, к сожалению, в его составе всего два уровня. На обеих картах идем вдоль разрушенного железнодорожного состава, в котором немцы перевозили динозавров. На первом уровне знакомимся с немцами и одним из динозавров, который похож на носорога. На второй же карте нас ждет большой классический T. Rex (тираннозавр) и куча мелких подобных ему, которые пищат как мозгососы, а сами являют собой топорную переделку из шустрого зомби.
На карте нужно перебить этих мелких гадов в развалинах городка, а затем расправится с гигантом, который ходит по болоту. Здесь у меня возникла трудность. На эту карту разработчики зачем-то прилепили минное поле и я было подумал, что надо загнать этого тираннозавра туда. Однако ничего не вышло, он не выходил из болота. В конце-концов оказалось, что надо просто-напросто заманить этого дуралея под мост, после чего игра и закончится.

Картинки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Видео

Плюсы игры:
- неплохие динозавры, (вопль тираннозавра – это нечто);
- отличное оружие;
- хорошо сделанные немцы;
- архитектура уровней тоже не вызывает нареканий;
- интересные скрипты – фашисты, выгоняющие динозавров из вагонов или контуженные во время крушения поезда немцы, которые ошарашено сидят или стоят, не обращая ни на что внимания.

Минусы:
- при размере почти полгигабайта просто неприлично малое время игры;
- неожиданно появляющиеся в некоторых местах тормоза.

В заключение, стоит упомянуть, что на самом деле, мод Dino D-Day, являет собой прототип и этакую демо-версию одноименной игры, которая выйдет в следующем, 2010-м году и будет сделана на движке Source. Это будет уже полноценная вещь, не имеющая с Half-Life 2 ничего общего, кроме движка.

Итог. Отличный мод для любителей тотальных модификаций Half-Life 2. Если вас не смущает большой размер, то рекомендуется его посмотреть.
Скачать

0

3

Название мода: Случай в деревне (The Event in Village)
Размер: 139 Мб
Игра: Half-Life 2: Episode Two
Количество карт: 2
Автор мода: Pl@zmer
Сайт мода: monolife.ucoz.ru
Автор обзора: Иоанн Андреев

Русский мод на русскую тему. Главный герой однажды вечером на крутом белом "Хаммере" проезжает через небольшую деревеньку в горах. На въезде машина глохнет и поневоле нам приходится познакомиться поближе с местными жителями, которые рады помочь незнакомцу в его беде. Но кто же знал, что именно эту ночь Альянс выберет для нападения на деревню.
Уже с самого начала становится ясно, что автор приготовил для нас игру самого высокого качества. Уже то, что автор не поленился сделать два фоновых фона для главного меню, говорит о старании и ответственном отношении к делу. Небольшой ролик езды на машине и последующее знакомство с деревенскими жителями показывают, что нас ждет очень классный мод. И это в самом деле так. Поначалу восторгу нет предела. Видим типичную русскую деревню. Отлично сделанные дома и пара улиц. Прекрасно озвученные персонажи. Вортигонт-дворник в валенках только добавляет игре шарма. То, что жители деревни – бойцы сопротивления, ничуть не портит общей картины.
Однако с самой игрой, вернее с игровым процессом все не так радужно. Игра делится на две части. Сперва бегаем взад-вперед по мирной деревне, выполняя поручения персонажей и принося им разные вещи. Поклонникам адвенчур это понравится, да и любителям шутеров будет не сильно сложно. Затем едем за деревню, в лесной сарай и тут происходит обстрел деревни ракетами с мозгососами. Возвращаясь назад, видим, что мирной жизни уже нет. Улицы оккупированы зомби, а дворник и несколько граждан, как могут отстреливаются от атак зомби.
Так вот, эта вторая боевая часть мода откровенно подкачала. Вместо того, чтобы соблюдать умеренность, автор пустился во все тяжкие. Эти толпы шустрых зомби, которые атакуют деревню, откровенно надоедают и вся игра сводится к тому, чтобы забиться в угол оттуда отстреливаться, судорожно перезаряжая дробовик. Нет, конечно можно броситься в самую гущу врагов размахивая монтировкой, но сути это не меняет. Слишком уж нудно выглядит это уничтожение шустрой нечисти. То, что среди нападающих встречается немного зомби другого вида и в одном из домов можно найти секретную локацию – погоды не меняет. Вместо интеллектуального отстрела нечисти, как в самой Half-Life 2, получаем какое-то тупое мясо. К тому же непонятна логика происходящего. По идее, раз на деревню свалились ракеты, то сами жители должны в зомбей превратиться. Однако зомби прут именно в деревню откуда-то с окрестных лесов. Что смотрится несколько странно.

Картинки
1
2
3
4
5
6
7
8

Видео

Итог. Отлично сделанный в графическом плане мод. Первая его часть, где видим мирную деревеньку, явно понравился любителям адвенчур. Однако продолжение игры с нашествием монстров оставляет желать лучшего. Но несмотря на этот недостаток, на этот мод стоит посмотреть хотя бы из-за того, что он качественно сделан и полностью на русском языке. Начиная от диалогов и кончая табличками с названиями улиц.

P.S. Если решите поиграть, не забывайте, что мод требует наличие Эпизода 2.

Скачать с wwwfilefront.com
Скачать с wwwstrategyinformer.com

0

4

Название мода: Mission Improbable
Размер: 17.8 Мб
Игра: Half-Life 2: Episode Two
Количество карт: 1
Автор мода: Magnar Jenssen
Сайт автора: wwwmagnarj.net
Автор обзора: Иоанн Андреев

Когда я тестирую разные моды, то большую часть времени приходится иметь дело со всяким шлаком. Однако иногда случается среди куч помета наткнуться на настоящие бриллианты, которые с лихвой компенсируют время потраченное на отстои. Mission Improbable - яркий пример одного из таких бриллиантов.
Предыстория простая и достаточно избитая. Повстанческое движение потеряло связь с одним из аванпостов, находящихся в маяке на побережье. Мы, на моторной лодке, отправляемая выяснить, в чем там дело. Прибыв на место, делаем неутешительный вывод - маяк подвергся участи многих повстанческих опорных станций. Сюда упало несколько ракет с мозгососами на борту...
Говорить много не буду. Достаточно посмотреть на скрины, чтобы понять что к чему. Мод сделан великолепно! Пристань-грот со сталактитами, высокий утес, дома у маяка, и сам маяк - все на высшем уровне и все поражает качеством и проработками. Как и в самой Half-Life 2, хочется не только идти вперед по уровню и любоваться на окрестности, а очень велико желание обследовать каждый закоулок этого мира. Когда я впервые проходил Half-Life 2, то в некоторых местах появлялась мысль "А какого жить в этих местах?". Данный мод, один из немногих модов, где в голову приходят подобные мысли о том, что хорошо бы пожить в этих местах.
Как я уже написал выше, сюжет мода простой. Прибываем на станцию. Обследуем дома, убеждаемся, что кроме зомбей никого нет, и отправляемся на сам маяк. Там жмем кнопку, после чего появляются наши "друзья" из Альянса. Теперь надо пробиться назад, на берег.
Да все это достаточно примитивно и не хватает, к примеру, Аликс, которая будет бежать вместе с нами и жать на кнопки или связываться с кем-то. Однако и без этого, мод достаточно хорош!
Я бы сравнил Mission Improbable с официальным уровнем Lost Coast. Аналогии очень явные. И там и здесь начинаем игру на берегу и поднимаемся на верхотуру, откуда потом идем вниз. Однако можно смело сказать, что Mission Improbable легко уделывает Lost Coast по всем параметрам. А как маппер, Magnar Jenssen, ничем не уступает мапперам Valve.

Видео

Минусы игры.
Их практически нет. Разве что можно указать не очень разнообразную стрельбу, ну и, конечно малое время игры - минут 15-20 от силы.

Итог. Отличный и красивейший мод. Скачивайте его не колеблясь - он стоит того. К тому же он до смешного мало весит.

P.S. Мод требует наличие установленного Эпизода 2.
P.P.S. Если вы еще колеблетесь, то рекомендую вам заценить панорамный вид уровня во флеше.

Прямая ссылка
Скачать с magnarj.net

0

5

Название мода: CSS SCI FI
Размер: 190.51 Мб
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 12 + 15 CS:S карт
Автор мода: CSS SCI FI Team
Автор обзора: Иоанн Андреев

Моды, авторы которых пытались скрестить Half-Life и Counter-Strike, уже были. Ярчайший представитель, это мод Counter-Life. Там в мир Half-Life было добавлено оружие и некоторые принципы игры из Counter-Strike. Сегодня я расскажу о моде CSS SCI FI. В нем все наоборот. Мир Half-Life 2 пришел в гости к Counter-Strike: Source.
Чтобы не забивать вам голову лишней инфой, скажу просто. Автор скрестил Half-Life 2, Counter-Strike: Source и SMOD. Получилась небезынтересная гремучая смесь. В декорациях Counter-Strike: Source играем за команду повстанцев против команды Альянса. В качестве оружия выступает арсенал SMOD-а.

Установка
Мод CSS SCI FI, уже включает в себя SMOD, так что для игры вам только понадобится установленный Counter-Strike: Source. В начале установки нужно выбирать разные настройки, где можно задать очень многое – от вида крови и прицела, до того, будут ли у вас в команде Аликс и Барни. Если вы захотите изменить что-то, то на рабочем столе у вас будет создан ярлык SMOD Configuration Utility, где вы сможете перенастроить эти значения.

Карты
Мод использует уровни Counter-Strike: Source, плюс еще десяток красивых дополнительных CS карт. Итого 27 уровней. Описание карт и миссий на них вместе со скринами, вы найдете здесь:
http://www.amphibian.myzen.co.uk/css_sci_fi_missions/
Кроме этого, есть возможность, используя SMOD поиграть в Lost Coast (если он у вас установлен) и в саму Half-Life 2.

Оружие
Оружие будет знакомо тем, кто уже играл в SMOD. В наличии более 30 видов приспособлений для нанесения противнику урона. Кроме классического оружия Half-Life 2, можно назвать древнюю винтовку Маузера, пистолет Аликс, снайперская винтовка, огнемет и т.п. Не обойдены вниманием и разные забавные виды оружия, типа бананов или гранатомета, стреляющего бесконечными арбузами. Есть и куча гранат, от обычных, до мин с лучиками и гранат, создающих личинок муравьиных львов.

Враги
Враги - это солдаты Альянса. Кроме метрокопов и комбайнов, есть их измененные варианты, такие как прозрачные солдаты, солдаты с щитами и т.п. На многих уровнях есть мэнхэйки, броневики и другая техника Альянса. Не обошлось без зомби и мозгососов. К примеру, на карте de_dust можно встретить муравьиного льва.

Союзники
Союзники - это повстанцы, среди которых можно встретить Аликс, Барни и кое-где отца Григория. Своих союзников можно убивать.

Игра
Игра начинается как и раунды Counter-Strike: Source. Появляемся на одном из респаунов в окружении союзников и бросаемся в бой. Главное отличие от Counter-Strike: Source – здесь можно сохраняться. В помощь нам, доступен также режим Bullet Time.
Обычные задания на картах, это либо спасти заложников, либо перебить всех врагов на уровне.

Видео

Впечатления
Мод, что называется, на любителя. Мне лично, он достаточно быстро надоел. С одной стороны воевать не очень сложно, но с другой, автор не сильно доработал геймплей. Например, тут почти начисто отсутствует такое явление, как хэдшот. С одной пули в голову умирают только легкие метрокопы, а с комбайнами, этот номер не проходит. И это на легком уровне сложности. По-моему, автору следовало бы сделать режим игры пусть более трудным, но более похожим на игру в Counter-Strike: Source.

Итог
Интересный мод, но на любителя. В первую очередь для тех, кто любит SMOD и кого заинтересует возможность пострелять комбайнов и мозгососов на полях Counter-Strike: Source.

Скачать

0

6

Название мода: Day Hard
Размер: 147 Мб
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 10
Автор мода: DAYHARD team
Автор обзора: Иоанн Андреев

Думаю, многие поклонники модов Half-Life 2 уже играли в трехчастный мод Day Hard. После выхода последней части – его автор, Carlo Piscicelli, написал мне и рассказал, что он открыл сайт, посвященный созданию нового мода, который назывался опять-таки Day Hard.
Примерно месяц назад этот мод увидел свет, и вот теперь пришла пора рассказать о нем подробно.
В целом мод Day Hard состоит как бы из двух частей: первая часть включает в себя уже известную вам трилогию Day Hard, а другая часть является ее продолжением.
Что можно сказать по первой части? По сути это расширенное и дополненное издание известной вам трилогии. Есть несколько фишек:

- играем не за какого-то там брата Фримена, а за Carlo Piscicelli. По ходу действия познакомитесь с его друзьями, которые действиетельно существуют в жизни;
- геймплей изменен в сторону небольшого усложнения. Например, уже вначале придется поломать голову, как выбраться из комнаты не попав в руки метрокопов, поджидающих у входной двери (для таких случаев я даже набросал "прохождение" ссылку на которое вы найдете в конце обзора);
- дизайн уровней существенно переработан. Например жилой дом на первой карте – немного отличается от того, который вы видели в первом Day Hard – внизу появился гараж, квартиры приобрели роскошную обстановку.
- в остальном - это уже известные уровни. Вас ждет борьба с метрокопами, встреча с отцом Григорием, убийство робота с голубем и т.п. Однако сюжет также углублен и расширен. Например, почти в самом начале встретимся с братишкой, вместе с которым пройдем почти половину мода.
- в моде еще больше скриптов и других фишек, которые становятся возможными благодаря Half-Life 2. Например, на первой карте, в доме будет одна ванная комната, где вы сможете посмотреть фильм ужасов где в главной роли снимается доктор Моссман ;). Весь мод сделан с юмором и некоторые моменты вызывают искренний смех. Например меня очень порадовало, когда на третьей карте, кроме Хорошего, Плохого и Злого, появился четвертый персонаж;)

После прохождения знакомых территорий – нас ждут еще несколько местностей. Ферма, набитая метрокопами, которую надо пройти не вызвав тревоги и замок главных злодеев – куда мы проникнем со своим другом аки настоящие шпионы.
В моде множество новых моделей – от модели персонажей, до нескольких видов оружия – изменен пистолет и добавлен меч-катана. Кстати персонажей в моде великое множество. Чего стоят хотя бы метрокоп ди-джей. Кстати, в заключительном ролике увидете и кое-кого из других модов. Например, девушку Корин из "мода" KorinBikini.
 
Картинки
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Видео

Плюсы игры:
- новый сюжет + прочие новники;
- отличный юмор;

Минусы
Увы, но без минусов не обошлось. Почти сразу же после выхода, на сайте мода стали появляться патчи исправляющие разные глюки, не дающие нормально пройти мод. Я использовал патч версии 0.3, но все равно прошел мод иногда используя консоль.
Так что у вас есть выбор – подождать еще, пока не выйдет окончательных патчей или же играть прямо сейчас, с тем, что есть. По моему мнению, если вы загрузите пару уровней через консоль, то мало что потеряете.
Еще одним минусом мода может служить его сложность. Однако для кого-то это может быть плюсом.
 
Итог. Отличный мод. Достойное продолжение и развитие трилогии Day Hard, но… пока что слишком глючный. Однако поклонникам модов ХЛ2 рекомендуется хотя бы посмотреть на него.

Прохождение

Скачать
Внимание! При скачке будет написано что это патч. У меня идёт без мода. Кидаем файлы к игре и усё. Кому надо пере залью.

0


Вы здесь » Всё о Garry's mod » Half Life 2 » Моды